Александр (myabc_ru) wrote,
Александр
myabc_ru

Categories:

Какой должна быть хорошая реклама

Лето — это солнце. Солнце — это огонь. Огонь — это все работы в моём дайджесте лучшей рекламы за май 2012. Почему бы не заглянуть под кат? :)


Дайджест лучших рекламных материалов за май 2012: печатная реклама, рекламные видеоролики, реклама в интернете, наружная реклама, эмбиент, социальная реклама, вирусная реклама



Печатная реклама


Рекламисты агентства «Script» из Рио сделали для «Rozelandia Toys» принт, который, на мой взгляд, очень точно попадает в целевую аудиторию — заботливых родителей. Ведь они, наверняка, знают (или догадываются), что игрушка для ребёнка это не просто игрушка.



«Когда ваш ребёнок плачет, каждая секунда длится целую вечность». Так что пользуйтесь кремом против сыпи «Hipoglos Rash Cream», тем более что в «Grey 141» сделали для них прикольный принт.



«Y&R» из Мехико предлагают разорвать круг в социалке для «Save the Children». Отличная работа!



А их айэндэрные братья из Сан Паулу «облепили жиром» слова «хорошая форма» в их принте для «Activa Fitness Center». Так получилась хорошая реклама.



Кейптаунские «Lowe» разработали замечательный принт для «Cape Times», которые приносят новости в жизнь.



Ещё немного крови. Канадские «Juniper Park» сделали впечатляющий принт для «Canadian Journalists for Free Expression».



Сиднейские «DDB» сделали неожиданно суровый принт для «Pedestrian Council of Australia».



Рекламисты «NeogamaBBH» сделали для «ADESF» социалку, разобранную по «косточкам».



«Staff» из Рио создали образцово-показательный социальный принт для «Fight For Peace».



«Y&R» из Мехико отлично постарались, создавая печатную рекламу для клея «Resistol 911». Ещё один апокалиптический принт в коллекцию 2012 года.



Помимо этой работы в мае они сделали милый принт для мороженщиков из «Freddo».



Сингапурские «TBWA» провели результативные эксперименты с форматом печатной рекламы для «Asia Square».



Костариканские «Ogilvy» напомнили нам о большом взрыве. Гипотеза «Lego». :)



Стамбульские «Vagabond» совершенно под другим углом посмотрели на проблему оригинальных запчастей для «Mercedes-Benz».



«Grey 141» сделали отличную печатную рекламу для воркшопа «Senac Rio Photoshop».



Едва ли не каждый месяц в дайджест попадает реклама зоопарков. Как будто они устроили соревнования по креативности и результативности рекламы! :) Вот и в мае португальские «Draftfcb» сделали для Лиссабонского зоопарка рычаще-кричаще-ржаще-каркающую печатку.



Аргентинские «JWT» рекомендуют ускорять память при помощи «Ensure Active M2». И в этой серии принтов много правды. :)



Наушники «3M Noise Cancelling Headphones» помогают остановить шум и слушать музыку. Не знаю, как наушники, а принт бразильских «Grey 141» хорош.



Рекламисты «Y&R Prague» создали классный принт для антисептика «Betadine», который не причиняет боли. Ну действительно ведь — это не должно причинять боли дважды!



Хатха-йоги от рекламы из индийского «Leo Burnett» реализовали серию богатых на визуальные метафоры принтов для вентиляционных систем «Bajaj Exhaust Fans».



Дубайские и дюссельдорфские «DDB» сделали отличную печатную рекламу для «Persil Color Gel», при использовании которого бельё сохраняет цвет с каждой новой стиркой.



А австралийские рекламисты из «Showpony Advertising» убили меня продающей простотой в их работе для «McLaren Vale».



В «dim&canzian» сделали серию печатной рекламы для «FF English School». Да уж, после таких иллюстраций я даже задумался над тем, что надо поработать над чистотой своего английского.



Пока смотрел на следующий принт не заметил, что текст там далеко не весь на английском. Бразильские «DDB» как в воду глядели; для «Tok&Stok».



Вот и в «Opel» спарили систему безопасности со светом. А парижские «Y&R» сделали по этому случаю замечательный принт.



«Hotwheels» создали винтажную коллекцию моделек. Мумбайские «Ogilvy & Mather» сделали по этому случаю офигенную серию печатной рекламы.



Смотрим социалку-отрывалку для «Unimed Vitoria», сделанную бразильскими рекламистами из «Ampla Comunicacao».



«MTV» в очередной раз жгут, даже в социальной рекламе. Благодаря бразильцам из «Loducca», они напоминают нам о том, что на небесах секса нет. Так что предохраняйтесь, друзья.



А вот как группа рекламистов решила рекламные задачи организации «Sea Shepherd», напомнив, что рыбное браконьерство угрожает жизни не только океана.



«Volkswagen» знает, что ждёт вас впереди не хуже, чем карты таро. Спасибо их системе «Front Assist» и рекламистам из «DDBLondon».



Лиманские «Grey» сделали великолепную печатную рекламу для кондиционера для белья «Lenor». Просто и понятно без слов.



«Herezie» снова делают крутой рекламный продукт! Сегодня под нашим прицелом — печатная реклама освежителя дыхания «Alipuro».



«Ogilvy & Mather» представили средство от угревой сыпи «Galderma Benzac» мостиком между одиночеством и всяческими хорошестями. Хорошая серия принтов.



Монреальские «Publicis» сделали забавный принт для «Jeep».



Бразильцы из «Ogilvy» порадовали меня серией принтов со строгим инфодизайном для «Forbes».



Аргентинские «JWT» сделали потрясающие своим артом принты для «Mercado Magazine».



Стамбульские «Lowe» подружили журнальную бумагу и «Axe». Интересный получился эффект.



Колубмийские «Sancho BBDO» сделали выдающуюся печатную рекламу для «Avianca Tours».



А вот работа для их конкурентов — «Hi Viajes», которую сделали в мадридском «Publicis». Это точно — ничто не заменит путешествия.



Сингапурские «Ogilvy & Mather» для рекламы карандашей «Faber-Castell» собрали легендарные картины из рекламируемого продукта. Это что-то нереальное!



А их примеру последовали ребята из Тель-Авивского «Euro RSCG», создавшие прекрасную печатную рекламу для «Vanish» против экстра-стойких пятен.



Не разлучайтесь с тем, кого вы любите. Всегда пристёгивайте ремни. Восхитительный принт бразильских «Mota Comunicacao» для «Bandeirantes Midia Exterior».



Рекламные видеоролики


Новозеландские «Colenso BBDO / .99» наконец-то экранизовали известную каждому мужчине историю о правде каждой десятой рыбалки в чудесном ролике для сети «New World».



Амстердамские «Selmore» сделали крутой ролик для безалкогольной «Bavaria» с участием Чарли Шина. Пожалуй, самый подстраховочный концепт с участием звёзд, который я видел. :) Будущий имидж звезды вряд ли причинит вред бренду после такой рекламы.



«SCPF» и «Green Dot Films» сняли для нового удивительно прочного «Olympus» ролик, достойный вашего внимания.



«Draftfcb» и «Palermo Films» из  Буэнос-Айреса сняли офигенное видео для «Zonajobs». Прямиком в ЦА!



Панамские «P4 Ogilvy & Mather» вместе с «VFX» сделали прекрасные сплеши для ящика в поддержку «Toyota Hilux».



«David» и «Argentinacine» из Аргентины заскринсейверили офис для «Staples». Получилось любопытное рекламное видео.



Лондонские «The Red Brick Road» и продакшн-компания «Academy» сняли офигенный ролик для продавцов телевизионной рекламы «Thinkbox».



Если вы не знаете, что есть такое «Лирой Дженкинс», возможно, вам следует пропустить этот ролик. А в меня этот ролик попал на все 100%. Отличная работа канадцев из «Doug & Serge» для «Worldwide Short Film Festival».



«AlmapBBDO» из Сан-Паулу собрали из 873 картинок шедевральный ролик для «Getty Images».



Аргентинские «Young & Rubicam» совместно с «Argentina Cine» создали для «Direct TV» ролик, прекрасно иллюстрирующий тот факт, что каждый видит то, что хочет.



«lg2» из Квебека сняли хорошую серию роликов о проблеме азартных игр для «Quebec Health Ministry».



Американские «JWT» сделали зачетный ролик для «AC Camargo», призывающих мужчин не бежать от проблемы... впрочем, оставлю интригу открытой. ;)



И ещё одно видео, наделённое вирусным свойством. Реклама «Ogilvy & Mather» и «Fullframe» для энергетиков «Flying Horse».



Реклама в интернете


Стамбульские «McCann» реалилзовали весёлую фишку с картинками на фейсбуке для «Volkswagen Amarok».



Немецкие рекламисты из «Agenta agenturgruppe» порадовали всех фанатов баскетбола и смартфонов в их «онлайновом эмбиенте» для «ING-DiBa».



«Goodby Silverstein & Partners» разработали хороший диджитал-проект для «American Rivers». Пора озеленить наши крыши!



Бразильские рекламисты из «AlmapBBDO» отлично поработали с кавер-роликами популярных песен на «Youtube», напомнив целевой аудитории о том, что ничто не заменит оригинальных запчастей «Volkswagen».



Ребята из гамбургского «kempertrautmann» сделали занятный сайт-рисовалку по случаю юбилея «Edding», а также помогли компании сделать отличный шаг — перенести контент, созданный пользователями, в печатную и наружную рекламу.



Рекламисты бразильского «Miami Ad School Sao Paulo» разработали офигенный концепт для «Stride». Гляделки — вчерашний день! Попробуйте пережевать корову!



Наружная реклама


Специалисты американского «Arnold Worldwide» здорово интегрировали свою наружку для «Carnival Cruiselines» в городскую среду.



Рекламисты «JWT» из Буэнос-Айреса создали «эмбиент надежды» для «Mercado Magazine». Интересно, долго ли это чудо простояло бы на российских улицах?



Паржиские «Publicis Conseil» прекрасно использовали строительные леса и занавесы под наружную рекламу для «PMU». Типа это я тут свою новую ванную строю, на деньги заработанные в...



Панамские «P4 Ogilvy & Mather» сделали отличную наружку для «Hino Trucks». Как же круто они старгетировались по целевой аудитории!



Ребята из корейского «Hanyang University» здорово использовали вращающиеся двери в наружной рекламе «Axe».



«lg2» из Квебека сделали потрясающую наружную рекламу для организации «ASSS». Пожалуй, лучше и не расскажешь о проблеме сердечных недугов.



Эмбиент


Южная Корея активно продвигает свои работы в западное рекламное сообщество. Так, бравые ребята из агентства «Cheil Worldwide» изобрели «волшебный» маркер, который от имени «S-OIL» помогал людям быстро парковаться на вечно-занятых-парковках и экономить топливо.



Эмбиент миланских «1861united» помог «IKEA» напомнить посетителям «Salone Internazionale del Mobile in Milan» о том, что этот шведский гигант — прекрасный помощник в организации пространства.



Мюнхенские «Serviceplan» сделали абсолютно нереальную штуковину для «Lego».



Рекламисты «Publicis» из Мюнхена провернули офигенный эмбиент для «EVOC». Каждый мог попытаться разрушить нерушимый биллборд, и оставить свой след на интернет-площадках кампании.



«The Secret Service» реализовали милый концепт ресторанного эмбиента для «Galaxsea Travel».



А «Grey 141» сделали для «3M Scotch-Brite» один из самых неожиданных и забавных ресторанных эмбиентов, который я когда-либо видел.



Аргентинские «Ogilvy» релизовали для «Cerveza Salta» брутальный эмбиент для любителей регби.



«Publicis» из Сан Паулу создали для телешоу «Super Nanny», которое учит родителей правильно воспитывать детей, классный эмбиент. По детским магазинам были распространены фейковые приспособления для наказаний, при внимательном ознакомлений с упаковкой которых потребителям говорили о «Super Nanny».



Лиссабонские «DraftFCB» создали антиблизорукий эмбиент для «Opticentro».



Малазийские «OgilvyAction» сделали зачетный эмбиент для бренда женской обуви «ShoesShoesShoes». Разве не заманчиво — мужчина в подарок? =)



Нью-Йоркские «School of Visual Arts» придумали впечатляющий концепт эмбиента для донорских проектов «Red Cross».



Я видел очень разную рекламу. Какую только не видел. Но никогда не думал, что увижу рекламу на хвостах собак! Работа «Grey» из Мехико для «Eukanuba».



Благодаря колумбийским «Ogilvy» «Kia Motors» устроили гонки на задней передаче — для того, чтобы показать, насколько хороши их камеры заднего вида.



«Whybin\TBWA\Group» из Мельбруна здорово пофантазировали на тему «Мир без бензина» для «Nissan Leaf».



Рекламисты сан-паульского агентства «Ageisobar» нашли убедительнейший способ доказать, что сок «Camp Nectar» — самый что ни на есть натуральный.



Ребята из бразильского агентства «Loducca» вместе с «MTV» воплотили мою детскую мечту. Они придумали и реализовали аппарат, который превращает старые пластиковые карты в медиаторы! :)



«Leo Burnett Tailor Made» из Бразилии запустили отличный туалетный эмбиент для «Fiat New Uno». Где ещё вы увидите машину, которая работает на м-м-м... впрочем, смотрите сами.



А санпаульские «Ogilvy» зафигачили душ «Sprite»! Просто прекрасная летняя кампания!



Десерт


Хм... «Десерт» говорите? Как насчёт хлебушка? :) Работа украинского агентства «MEX» для «Fit Buns High Protein».



Хлебушек надо чем-то запивать. Вы не против, если это будет кофе, на стаканчиках которого будут опубликованы свежие новости из твиттера? Работа дубайских «Y&R» для «Gulf News».



Яху! Екатеринбург снова в дайджесте! На этот раз радуемся работе агентства «StreetArt» для частного детектива Шорохова. Секретная такая визитка, знаете ли.



Ребята из торонтского «Cundari» сделали отличное приложение для больных раком детей «Sick Kids Hospital».



«Leo Burnett Iberia» проделали сумасшедшую работу по созданию бренда «Alcatraz». Но результат может вызвать только восхищение.



Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.


Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.


Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)






Tags: 3m, 3m noise cancelling headphones, 3m scotch-brite, axe, bavaria, bbdo, ddb, draftfcb, euro rscg, fiat, fiat new uno, forbes, getty images, goodby silverstein & partners, grey, grey 141, herezie, hino, hino trucks, hotwheels, ikea, jeep, jwt, kia, kia motors, lego, lenor, leo burnett, lowe, mercedes-benz, miami ad school, mtv, nissan, nissan leaf, ogilvy, ogilvy & mather, olympus, opel, persil, persil color gel, publicis, red cross, sprite, staples, streetart, tbwa, toyota, toyota hilux, vanish, volkswagen, volkswagen amarok, volkswagen front assist, y&r, youtube, Лирой Дженкинс, Чарли Шин, вирусная реклама, вирусные технологии, вирусный маркетинг, дайджест, дизайн, креатив, маркетинг, маркетинг молвы, наружка, наружная реклама, печатная реклама, принты, реклама, реклама в интернете, рекламные видеоролики, социальная реклама, эмбиент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments