Александр (myabc_ru) wrote,
Александр
myabc_ru

Categories:

Какой должна быть хорошая реклама

Пробили волшебные часы, и пришло время для первого в этом году дайджеста лучших рекламных материалов.


Печатная реклама


«Ничто не вернёт их обратно» — пронзительная серия принтов, созданная рекламистами из южноафриканского агентства «Stick» для проекта «Save the Rhino», который собирает средства для спасения носорогов.




«Ford Mustang GT 500» разгоняется до 60 километров в час за 4,1 секунд. Именно за этот факт зацепились рекламисты «Zubi Advertising» из Майями, разрабатывая следующую серию принтов. Дружно скажем «нет!» пэкшотам. :-)



Что ж, если в ресторане кушает целая банда довольных поваров, то «Lecoq» действительно знает, как доставить своим посетителям кулинарное удовольствие. Интересная работа от датских специалистов из «Yellow Cock Studio».



Рекламисты из Тель-Авивского филиала «BBR Saatchi & Saatchi» собрали всю свою креативность в кулак, и создали хороший принт для бесшумного блендера «Tefal».



«Каждые 43 секунды кто-то погибает из-за насилия, связанного с использованием оружия. Ваша подпись может помочь в битве с геноцидом». Когда смотришь на принт, разработанный рекламистами из немецкого «Jung von Matt» для «Gesellschaft fur bedrohte Volker», начинаешь верить в эти слова.



Рождественским креативом блещут ребята из лондонского «M&C», создавшие милый принт для «Network Rail». Вот бы у нас так информировали население о ремонте дорог. :-)



Интересную идею реализовали специалисты из «Publicis conseil» для рекламы воздуходувок высокой мощности «Stihl».



О пятнах замедленного действия рассказывают принты для «Ariel», созданные в Тель-Авивском отделении «Saatchi & Saatchi». Обратите внимание на соотношение размера продукта к размеру иллюстрации; и никто не кричит «Сделайте логотип крупнее!»



Прекрасную работу фотографа и иллюстратора показывают рекламисты из парижского офиса «DDB», создавшие принт для рекламы футбольного матча Франции и Бразилии, который пройдет 11 февраля.



Чудеса современных технологий использовали израильские рекламисты из «BBR Saatchi & Saatchi» для создания печатной рекламы «Shikun & Binui», работающих в отрасли энергосберегающих технологий.



И замыкает сегодняшнюю подборку лучшей печатной рекламы серия принтов «Строители завтрашнего дня» для «Lego», созданная в мюнхенском отделении «Serviceplan».



Дизайн упаковки


Забавную упаковку создали ребята из литовского «Mother Eleganza» для альбома «Saliami Postmodern» некого Shidlas. Салями — значит, салями. :-)



Интересную концепцию реализовали американцы из «The Moderns» в упаковке геля для стирки «Berry+».



Надеюсь, что «Meteor Merlot» обладает космическим вкусом, чтобы полностью соответствовать упаковке, созданной для этого вина в американской студии «WORK Labs».



Испанец Bonnie Miguel, по-видимому, очень любит мёд. Как иначе можно создать такую клёвую упаковку для этого продукта бренда «Abella»?



Рекламные видеоролики


Очень красивую рекламу сняли для «Asics» в американском агентстве «Vitro». Прекрасный пост-продакшн сделали ребята из «Believe».



«Snickers Peanut Butter», на мой взгляд, может оказаться ловушкой линейного расширения для этого бренда. Тем не менее, рекламу для нового «Snickers» американцы из «BBDO» и «O Positive» сняли хорошую.



Кто-то, а «FHM», пожалуй, не смогли бы обойтись без секса в рекламе. Но при помощи креативности ребят из «Jung von Matt/Elbe» и мастерства продакшн-компании «Markenfilm» им удалось сделать это очень красиво. Кстати, чем больше угол наклона монитора, тем лучше видно девушек. Всё просто — «Ты видишь горячих девушек, а твой босс видит скучные графики». :-)



Следующий ролик снимался для «ящика», но после того, как его выложили в интернет, оказалось, что он наделён вирусным эффектом — за 10 дней оригинальный ролик набрал почти 1,5 миллиона просмотров на ютубе. Что ж, хорошая реклама того стоит. Это работа американцев из «Venables Bell & Partners» и «Nexus Productions» для «Intel Core i5».



И, наконец, классный ход от мюнхенских рекламистов из «Serviceplan». Для рекламы клея «UHU Power Glue» они вместе с продакшн-компанией «Neverest» создали просто невообразимую штуку в самой обычной тивишной рекламной паузе. Маст воч!



Реклама в интернете


А вот самая настоящая вирусня от американцев из «TEAK», посеянная для промоушна «Google Chrome».



Прикольную рождественскую историю рассказали миру ребята из лиссабонского «Excentric» для продвижения самих себя. 10 миллионов просмотров оригинального ролика за месяц — это круто! (Осторожно: вирус)



Авторами настоящей сенсации стали рекламисты из австрийского агентства «Traktor Werbeagentur». Для продвижения фотоаппарата «Samsung ST1000», с помощью которого можно публиковать снимки в социальные сети, они дали камеру орангутангу Nonja из венского зоопарка. Для Nonja завели страницу на Facebook, и через некоторое время она стала настоящей звездой этой социальной сети. Конечно, это подняло шумиху в СМИ, и очень многие люди узнали о том, что такое «Samsung ST1000».



Наружная реклама


Это «McDonald’s». Дальше можно ничего не говорить, потому что макдаковская наружная реклама всегда стоит своих бюджетов. На этот раз бюджеты осваивали креативные ребята из американского «Bernstein-Rein».



Специалисты из «Sardinha comunicacao» придумали хороший способ создать молву вокруг гипермаркета «MAR Shopping», находящегося в Порто. Они разместили на здании «MAR Shopping» гигантский дисплей, на котором отображались ответы на все вопросы, присланные покупателями посредством SMS.



Эмбиент


Как Вы, возможно, знаете, с наступлением Нового года Эстония перешла на Евро. Благодаря идее рекламистов из «Vatson Wunderman» здание Министерства Финансов встретило Новый год в следующем виде.



Наконец-то на смену черному квадрату пришел красный прямоугольник! Это «KitKat» разместили свой эмбиент на выставке абстрактного искусства в нидерландском «Rijksmuseum Twenthe». А всё благодаря рекламистам из «UbachsWisbrun/JWT».



Классный трюк проделали ребята из мадридского офиса «McCann Erickson». В Испании многие люди предпочитают старую-добрую классическую «Coca-Cola» вместо «Coca-Cola Zero», которая не содержит сахара. Небольшая подмена заказа в баре кинотеатра, красивое разоблачение на громадном телеэкране, и группа новых защитников бренда готова.



Десерт


Как насчет спичек в виде картофеля фри? Отлично, если это реклама макдака, который теперь работает 24 часа в сутки. :-) Идея и реализация — от американцев из «Bernstein-Rein».



Компания «Kern» занимается производством высокоточных весов. Рекламисты из лондонского «Wunderman» разработали для них прекрасный фирстиль, тонко подчеркивающий род деятельности компании.



Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.


Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.


Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)



Tags: ariel, asics, bbdo, coca-cola, coca-cola zero, ddb, fhm, ford, ford mustang, ford mustang gt 500, google, google chrome, intel, intel core i5, kitkat, lego, leo burnett, mcdonald's, saatchi & saatchi, samsung, samsung st1000, serviceplan, snickers, snickers peanut butter, tefal, uhu power glue, визитки, визуальные коммуникации, вирусная реклама, вирусные технологии, вирусный маркетинг, дайджест, евро, конверты, креатив, маркетинг, наружка, наружная реклама, печатная реклама, принты, реклама, реклама в интернете, рекламные видеоролики, социальные сети, фирменные бланки, фирменный стиль, эмбиент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments